Заявка на публикацию

Учить сегодня для успеха завтра

Многокомпонентная образовательная среда лицея, профессиональная компетентность учителей лицея, сотворчество и  сотрудничество всех субъектов образовательного процесса, реализация метапредметных технологий и  инновационных подходов позволяет формировать личность обучающегося, владеющего универсальными, в  том числе метапредметными компетентностями, гибкими навыками (soft skills) или надпредметными компетентностями.
Сотрудничество, социальное партнерство с  Северо-Западным государственным медицинским университетом Мечникова, с  ФБУЗ «Центр гигиены и  эпидемиологии город Санкт-Петербург» помогает познакомить ребят с  жесткими навыками (hard skills) или профессиональными компетентностями, также осознать значимость soft и  hard skills в  достижении поставленных целей.
Интеграция содержания физики, химии, биологии, экологии, внеурочная деятельность в  клубе Старшеклассников, в  клубе «Высокие технологии и  экология» формируют у  обучающихся интегрированные, междисциплинарные знания, препятствуют разобщенности предметов.
Реализация метапредметного, системно – и  предметно-деятельностного , практико-ориентированного подходов осуществляется с  помощью проектных, исследовательских технологий, кейс-технологий, ста-студий, ИКТ. edutainment, open space.
Деятельность в  режиме метапредметных технологий активизирует овладение и  формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий, являющихся неотъемлемым компонентом метапредметной компетентности.
Активные деятельностные пробы: работа в  разных секциях клубов, занятия на кафедрах, в  лабораториях социальных партнеров, встречи с  учеными, межпредметная интеграция, представление результатов своей работы и  участие в  конференциях, олимпиадах. публикации в  сборниках конференций помогают обучающимся осознано выбрать свой дальнейший образовательный маршрут, будущую профессию.
Soft skills и  начальные этапы освоения hard skills, универсальные, метапредметные компетентности – залог успешного будущего.